Звуковой аналитико-синтетический способ( обучения грамоте)

Звуковой аналитико-синтетический способ( обучения грамоте)
   — разработан в Западной Европе Ф. Дистервегом, К. Фогелем и др., в России - К.Д. Ушинским. В его основе различение гласных и согласных в словах и их обозначение буквами. К чтению переходили на основе звукового анализа слов и их записи: письмо-анализ предпосылалось чтению-синтезу. Современный аналитико-синтетический способ обучения грамоте, усовершенствованный В.И. Водовозовым, Н.Ф. Бунаковым, Д.И. Тихомировым, С.П. Редозубовым, А.И. Воскресенской и другими, отличается тщательно разработанными приёмами звукового анализа и синтеза.
   (Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 95)
   Ч426.131(2)02-255.1

Педагогический терминологический словарь. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека. 2006.

Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "Звуковой аналитико-синтетический способ( обучения грамоте)" в других словарях:

  • ЗВУКОВОЙ АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКИЙ СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ — ЗВУКОВОЙ АНАЛИТИКО СИНТЕТИЧЕСКИЙ СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ. В России был разработан К. Д. Ушинским. Его основу составляло различение гласных и согласных в словах и их обозначений буквами. К чтению переходили после звукового анализа слов и их записи: чтению …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»